вторник, 6 мая 2014 г.

Я сегодня отправила сообщение по просьбе Александр Ревдос( фейсбук). но он пропал Увидела вас и хочу передать, пока девица не заблокировала свою страницу Я не знаю как скопировать всю стр из в контакте Есть на странице компромат и точно знаю, что эта нац гнида участвовала в в акции и бросала коктейли Она хвалилась перед ошалелыми одногрупниками
Зарина Галер( Zarina ♥ Pj Zarina ♥ Galer С моим задом что-то не так? Почему его никто не целует?)21 сент 1994 гр Учится в швейном техникуме при ЮА Кивалова Живет в Южном, работает пиджейкой в Ибице ( летом) На редкость сволочная

вчера в 21:52|Комментировать
Zarina Galer
Слава Украине !!! Слава Нации !!!

Майдан | Одеса з тобою! | Одесса Евромайдан
4 мая 2014 в 22:07
Идём на Куликово жечь повешенный там триколор!!
Вам мало было, ублюдки?

Александр мог пропасть по моей вине
Я вчера в маршрутке сидела рядом с мужичком , кот показался мне знакомым Вечером я просматривала сайт и увидела его на фото за спиной у чудака, что по телефону отчет в киев давал на Соборке Так вот оба они , что за спиной стояли + еще один, чьего лица не разглядела сошли на углу парка ПОБЕДЫ и направились в Санаторий Одесса то есть еще вчера эта шобла была там Этот высокий, неприметный в куртке и другие говорили на чистейшем русском , но с очень странным акцентом Вы писали, что один из них из Симферополя

Получила такое сообщение: Таисия Остапенко
Не ищите тварей,устроивших Одесскую "Хатынь" по домашним адресам - их там нет. Они все на базе отдыха "Альбатрос", это недалеко от Ильичевска. База очень хорошо охраняется, в том числе милицией. Все это планировалось заранее. Подобные побоища планируют на 9 мая в городах Одесской обл. Эти твари хорошо натасканы, травматика есть у всех, есть и огнестрельное. ПЕРЕДАЙТЕ в Одессу и близлежащие города.
Не могу найти фотку Скину вдогонку

Комментариев нет :